Пятница, 25/01/31, 01:58
SITE LOGOГлавная страница

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Лучший игрок Барсы в 2007 году??
Всего ответов: 1496
Начало » 2008 » Январь » 4 » Необходимость невозможного
Необходимость невозможного
Невозможно – всего лишь громкое слово. Невозможное возможно. Так утверждает “Адидас” и Дима Билан. С такими глашатаями даже спорить не хочется.

Но все же… невозможно, не зная горечи поражений, в полной мере насладиться вкусом побед; невозможно найти черную-черную кошку в черной-черной комнате, в которой изначально не может быть кошек; невозможно пройти по ночным Шабанам и не нарваться на неприятности; невозможно быть хорошим для всех и при этом быть действительно хорошим; невозможно летать, не имея крыльев. Невозможно подсчитать все “невозможно” в этом мире.

Быть постоянно лучшим очень сложно. Быть постоянно лучшим очень скучно. Быть постоянно лучшим невозможно. Так устроена природа: сегодня ты на земле, завтра на коне, а послезавтра под копытами. Так бывает у всех. И на этой планете успешным называется тот, у кого вторая стадия длиннее суммы первой и третьей. Те, у кого вторая стадия короче и ярче остальных называются везучими.

Что такое спад и подъем для игрока? Одно дело, когда ты простой работяга со своим дном и потолком, и амплитуда колебаний твоих кондиций заведомо известна. Солдатики плохо воюют, потому что ими плохо руководят или их плохо подготовили. Причина спада тут практически всегда очевидна. Совсем другое – когда ты творческая личность. Тут все гораздо сложнее. Тут картина кризиса складывается из мельчайших деталей. Творческая личность всегда знает, что она творческая личность. Ей об этом постоянно твердит публика, пресса. В конце концов она сама себе бубнит это под нос каждый вечер перед сном. Творческая личность осознает всю свою исключительность и значимость. Великий креатор знает, что он может все. Что у него есть божий дар, благодать, помогающая творить, зачаровывать и побеждать. Он не знает или не помнит откуда она взялась. О ней ему известно только одно: пока она с ним – он непобедим. Но бывает так, что благодать уходит в неизвестном направлении, и он остается один. Упирается в стену. В полумраке будет искать выход из создавшегося положения. И найдет. Тот самый, единственный выход, который всегда с тобой. В окно... Некоторые пользуются им, как, например, мой любимый поэт, некоторые – нет. Они просто берут паузу, выжидают, ищут другие, объездные пути к успеху. Ведь благодать может и вовсе не вернуться. Ни тех, ни других нам, простым смертным, осуждать не стоит. Мы ровным счетом ничего не знаем о взаимоотношениях творца и его музы. Мы можем лишь восхищаться его былыми заслугами и негодовать по поводу отсутствия заслуг нынешних. Нас никто никогда не заставит против нашей воли полюбить кого-то. А вот уважать могут заставить некоторые поступки и обстоятельства. Уважение. Громкое красивое слово. Его очень сложно завоевать и очень легко растратить, но в конечном счете это все, что должно остаться в подобной критической ситуации между публикой и творцом.

Творческая ли личность Роналдиньо?! Да, безусловно. Творческий ли у него кризис? Изначально был да. Теперь к нему прибавились другие. Если быть откровенным, то мы всегда замечали за ним определенные капризы. Он И.Г.Р.А.Л. (по-модняццки напишем это слово) очень избирательно. По принципу: не хочу тратить талант на “Альбасете”. “Челси” и “Милан” мне подавай! Просто здорово, когда игрок умеет настроиться на важную игру, но чрезвычайно плохо, когда вместо футболиста в заурядном матче по полю бегает бренд. Рональдиньо – брендовое теплолюбивое комнатное растение. Для его цветения нужны условия. Ему нужна поддержка публики, ему нужно чтобы его любили. Он прекрасно смотрится на гребне славы, но ему очень непросто даётся движение против течения. Если быть откровенным-два, то к нему некисло благоволили судьи. Ведь лучший игрок мира не может симулировать. Лучшего игрока мира так просто не остановить. На нём часто свистели, а он зачастую откровенно халтурил. То было раньше. Сейчас же все наоборот. Сейчас за любым падением “десятки” рефери видят лишь жалкую попытку симуляции. А это еще больше задевает его самолюбие.
Если быть откровенным-три, то большинство его финтов и раньше заканчивались ничем. Посмотрите ролики с р10.ком. Там все очень эффектно, но практически всегда неэффективно. Вы только посмотрите, что творит Рональдиньо с мячом! Но вот куда после его действий улетает мяч, нам далеко не всегда покажут… Если быть откровенным-четыре, он всегда хреново бил штрафные. Если быть откровенным-пять, большую часть его славы создала пресса. Сейчас она же ее и забирает. Каталонцы-писарчуки требуют от него немедленного возвращения и И.Г.Р.Ы. Мадридские бумагомараки смеют сравнивать его с Робиньо и даже утверждают, что тамошний Р10 лучше. Мировая пресса постоянно твердит о затянувшемся кризисе некогда лучшего футболиста вселенной. Пресс со всех сторон не может способствовать цветению растения со столь экзотическим названием.

Рональдиньо - это брасил. Рональдиньо - это жога бонита. Рональдиньо - пепси-кола. Рональдиньо - это улыбка до ушей. Рональдиньо - это лицо современного футбола. Лэйс, чоуштам. На время забыть про него будет очень сложно. Но в данной ситуации, наверное, это необходимо. Он никому ничего не докажет. Теперь это уже понятно практически всем. Он ничего не сможет сделать с этим непосильным грузом ответственности на плечах. Ему нужно обновление. Нужно начать с чистого листа. Забыть про него. Оставить только Уважение. И не требовать невозможного. Ведь розы в Антарктиде не цветут.

Просмотров: 803 | Добавил: Ron1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по новостям
Друзья сайта
Leeds United



Сайт болельщиков FC Lokomotiv
Статистика
Copyright MyCorp © 2006